Главная / Статьи об оптимизации / Эффективные низкочастотные ключевые слова

Эффективные низкочастотные ключевые слова

Все ключевые слова и фразы делятся на три вида: высокочастотные – это те, которые запрашиваются более 10 тыс. раз в месяц, среднечастотные – это те, которые запрашиваются более 5 тыс. раз в месяц и, наконец, низкочастотные – это те, которые запрашиваются менее 5 тыс. раз в месяц.

В чем же прелесть низкочастотных ключевых запросов? В том, что по таким запросам можно вывести сайт на хорошие позиции, не прилагая при этом особых усилий. И еще надо учитывать тот факт, что трафик по множеству ключевых фраз низкочастотного порядка будет больше, чем, если с одного высокочастотного запроса.

Если высокочастотное слово или фраза одно в своем роде, то комбинация с таким словом или фразой с другими словами дают множество вариаций, которые будут являться низкочастотными, а чем больше вариаций вы охватываете, выпадая в результатах поисковика, тем больше вы получите посетителей.

Также низкочастотные запросы дают ошеломляющий эффект, когда по ним заходят люди, которые ищут именно то конкретное, что является не массовым, и они сразу же становятся покупателем вашего товара или услуги, потому что они нашли то определенное, что искали.

Надо не забывать про такой эффективный ряд запросов, который приносит свою часть нужного трафика посетителей на сайт.