Главная / Статьи об оптимизации / Какие фильтры применяют поисковики?

Какие фильтры применяют поисковики?

Среди оптимизаторов ходит понятие «непот» - этот термин означает нелегальную «помощь». К примеру, сайт A1 устанавливает ссылку на сайт A2 по договоренности, а тот в ответ размещает обратную ссылку. В результате эти становятся «более весомыми». Схема «непот» обмена приносит владельцам сайтов A1 и A2 хорошие показатели, это дает им «накачивание» релевантности в поисковиках.

Из этого следует, что «непот» воспринимается поисковиками, как один из видов спама. И борясь с этим методом, поисковики начали применять специальные «непот-фильтры».

Что означает «непот-фильтр»?

Оптимизаторы называют фильтрами любые алгоритмы, противоборствующие всем известному спаму и накруткам факторов ранжирования. Фильтр - это санкция, налагаемая на Интернет-ресурсы, которые, ссылаясь на другие ресурсы, помогают продвижению в поисковых системах.

С помощью подавления «накрутки» поисковики повышают качество поиска, поэтому борьба с «непот-спамом» полезна не только поисковым системам, но и для владельцев сайтов. Фильтры заставляют обратить внимание на качество содержания Интернет-ресурсов и обесценивают работу спамеров.

Разберемся, по каким же причинам относят сайт к «непоту». Конкретных признаков отнесения сайтов к «непоту» нет, так как в каждом случае решает модератор поисковика. Главными критериями установки поисковиком «непот-ссылки», являются: нетематичность, дублированность, массовость и размещение блоками.

Как узнать был ли наложен «непот-фильтр»?

Поисковик накладывает «непот-фильтр» автоматически, что понижает значимость ссылок, к которым был применен фильтр. Снятие тоже происходит автоматически при искоренении причины, по которой «непот-фильтр» был применен к интернет-ресурсу.

«Непот-фильтры» оптимизаторами изучены не полностью, у них нет единой точки зрения. Понятно только одно, что оптимизаторов интересует решение этого вопроса и они не оставляют его без внимания.