Главная / Статьи об оптимизации / Искусство использования заголовков

Искусство использования заголовков

От того, насколько точно и метко написан заголовок, зависит, как часто будут обращаться люди к вашей публикации. Для того чтобы публикация получила наивысший приток посетителей необходимо правильно написать заголовок для такой публикации. О том, как это сделать написано далее.

Первым делом, заголовок должен содержать желательно только одни ключевые слова, но это не означает, что заголовок должен состоять из бессмысленных фраз, он должен быть связным, понятным и привлекательным для человека. Заголовок должен быть броским и коротким. Если в числовом эквиваленте, то где-то три слова – это самый подходящий вариант.

Далее, чтобы повлиять на отношение пользователя к заголовку – можно обратиться к методу незавершенности. Этот метод основан на том, что человек по своей природе любопытен и его таким любопытством можно манипулировать. Такое человеческое качество для нас очень полезно. Уже то, что заголовок незавершен, разогревает фантазию посетителя и побуждает его нажать на ссылку, что бы узнать, о чем же все-таки идет речь.

Не надо забывать про такие средства выражения, как знаки препинания. Присутствие правильно установленных точек, запятых и др. знаков в заголовках – неотъемлемая деталь их абсолютной привлекательности. Вас не должен пугать тот факт, что точка в завершении заголовка, не нарушение грамматики русского языка. Если нарушить это правило, то можно получить стабильный приток посетителей на вашу публикацию. Если же использовать, многоточия в завершенных заголовках, то это может плохо сказаться на вашем деле. Внимательно используете двоеточия и тире – применение таких знаков препинания требует от посетителей творческого мышления, которое может сыграть с вами злую шутку.

Заголовок – это дверь, которая либо приглашает и люди в нее заходят, либо отталкивает и люди обходят ее стороной. Давайте же создавать привлекательные двери в мир ваших удивительных публикаций.