Главная / Статьи об оптимизации / Каталоги: Яндекс.Каталог и Dmoz

Каталоги: Яндекс.Каталог и Dmoz

Каталоги - это сайты, которые состоят из ссылок на друге ресурсы, в специально отсортированном виде по конкретным рубрикам. Иногда трудно из поисковиков выудить полезные и качественные сайты по нужной вам теме. Вот тогда нужны каталоги. Их отличительная особенность состоит в том, что они хранят полезные ресурсы, которые проходят жесткую проверку в сове время. Кроме этого, они все упорядочены и распределены на конкретные тематические категории.

Каталогов огромное количество. Но вы можете обратить свое пристальное внимание на каталоги - Яндекс.Каталог и DMOZ.

1. Яндекс.Каталог

Яндекс.Каталог отражен в простой и понятной форме. Каждое из ответвлений каталога имеет внутреннюю вложенность не более чем на четыре уровня. Каких то особенных требований для размещения сайтов каталог не предъявляет. Главное чтобы описание сайта в каталоге было на русском языке, даже если сайт не русскоязычный. Яндекс.Каталог может прибавить определенный вес, находящимся в нем сайтам.

2. DMOZ

Этот каталог существует с очень давних пор, практически более десяти лет. За то время, что этот ресурс существовал он сильно увеличился. Уже к 2007 году число сайтов в базе этого каталога составляло 4 790 000. Из них 48 944 - русские ресурсы.

Этот каталог не требует платы за размещение. Но ваша заявка, к сожалению, может пробыть в процессе модерации в течение пары недель или даже месяцев. Такой долгий срок связан с тем, что заявленный ресурс проходит тщательную проверку модератора. А если вдруг модератору что-либо покажется подозрительным, то он вправе отклонить вашу заявку, и тогда вашего сайта в DMOZ не будет.