Главная / Статьи об оптимизации / Показатели: ТИЦ и PR

Показатели: ТИЦ и PR

У популярных поисковых систем имеются специальные алгоритмы расчета рейтинга страниц сайтов. В поисковой системе Яндекс используется показатель ТИЦ, а в Google - PR.

1. ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования)

Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) – это показатель Яндекса, который отражает «значимость» и релевантность интернет-ресурсов. ТИЦ всегда рассчитывается для каждого сайта в целом. Также отталкиваясь от этого показателя можно определить вес отдельных страниц ресурса, такой показатель называют (ВИЦ).

Показатель ТИЦ напрямую зависит от количества и качества ссылающихся на него веб-сайтов. Таким образом, вместе с количественным показателем принимается во внимание и тематический показатель ресурса. Рассчитывается ТИЦ по определенным разработанным алгоритмам, которые Яндекс держит в строжайшем секрете от оптимизаторов.

2. PR (PageRank)

PR - этот показатель означающий - определенный алгоритм расчета «авторитетности» страниц у сайтов в поисковой системе Google. Показатель колеблется от 0 значения до 10. В соответствии с теорией PR – одни ссылающиеся сайты прибавляют вес тем на кого они ссылаются. А если уж на какой-нибудь сайт идут ссылки с авторитетных ресурсов, то показатель PR быстро начинает расти.

Важно здесь указать, что PR - это показатель, относящийся не ко всему сайту в целом, а к каждой конкретной странице.