Главная / Статьи об оптимизации / Почему именно низкочастотные поисковые запросы?

Почему именно низкочастотные поисковые запросы?

Подбор ключевых фраз и слов является первым и основным этапом при оптимизации сайта под поисковые системы. Все зависит от того, какие ключевые слова и фразы вы выберите, и уже от них будет полностью зависеть результат продвижения веб-сайта. Существует две стратегии подбора ключевых слов и фраз. Каждая, из которых имеет свои достоинства и недостатки. Для достижения желаемых результатов необходимо оценить затраты времени, сил и денег.

Мы рассмотрим одну из стратегий подбора ключевых слов и фраз, заключающуюся в подборе низкочастотных и среднечастотных запросов. Стратегия эта применима для тех, кто не имеет большого бюджета на продвижение веб-сайта и желает добиться первых результатов. Суть стратегии заключается в том, что такие запросы не интересуют крупные компании, и они имеют меньшую конкуренцию, что позволяет владельцем сайта с помощью таких запросов привлекать посетителей на сайт. Достоинством такого способа является то, что по таким ключевым фразам и словам Вы гарантировано, подниметесь в десятку выдачи результатов поисковика. Только поэтому посещаемость именно таких веб-сайтов является более стабильной и менее подвержена колебаниям при апдейтах поисковых систем.

Оптимизация под высокочастотные ключевые запросы является более трудозатратной и требует большой финансовой траты. При этом нет гарантии, что Вы сможете попасть в десятку выдачи результата поисковика. Если Вам удалось попасть в первую десятку, то Ваша посещаемость будет нестабильна, т.к. конкуренция жесточайшая и при следующем апдейте Вы можете потерять всех своих посетителей.

Мы пришли к выводу, что для небольших компаний лучше подобрать 5-8 среднечастотных или низкочастотных запросов более приемлемо и надежно.