Главная / Статьи об оптимизации / Значение эксклюзивности контента в продвижении сайта

Значение эксклюзивности контента в продвижении сайта


Множество пользователей в интернете, неоднократно бывали на различных сайтах с абсолютно одинаковым содержанием. А поисковая система Яндекс постоянно настаивает на уникальности контента, призывая к этому владельцев всех сайтов.

Эксклюзивный контент способен повлиять на результаты поиска и сделать его более объективным и разнообразным по содержанию. Здесь возникает вопрос: кто же больше всего заинтересован в уникальности контента? Кто же это – поисковые системы или владельцы сайтов, стремящиеся занять первые позиции в поисковиках?

Скорее всего, поисковые системы должны сами заботиться о выдаче результатов поиска. Так как они были созданы для людей, чтобы помочь им находить интересующую информацию, а не тексты-клоны. Не стоит забывать, что любая поисковая система является коммерческой организацией, и она заинтересована в прибыли, которая зависит от посетителей. Уникальное содержание в выдаче - это главный критерий качественной работы поисковой системы. От качества систем зависит количество посетителей и как следствие величина прибыль владельца сайта.

Владельцы сайтов, конечно же, заинтересованы в доходах от своих проектов и поэтому они вкладывают деньги в их развитие. Для развития они привлекают специалистов, т. е. оптимизаторов. Оптимизаторы своей работой над сайтом помогают привлечь максимальную прибыль для их владельцев, и понимают насколько важна роль эксклюзивности контента.

Мы пришли к выводу, что уникальный контент это и есть то, что необходимо для поисковиков и владельцев Интернет-ресурсов. Таким образом, оригинальное содержание сайтов есть верный способ для получения прибыли. Не стоит жалеть денег на высококлассного оптимизатора, ведь только от него зависит доход, и какие позиции в поисковых системах получат владельцы Интернет-ресурсов.