Главная / Статьи о рекламе сайта / Продвижение или контекстная реклама сайтов?

Продвижение или контекстная реклама сайтов?

Существует два самых востребованных способа продвижения Интернет-ресурсов - это продвижение и контекстная реклама сайтов в поисковиках. Далее ознакомимся с ее достоинствами и недостатками.

Используя контекстную рекламу можно увеличить количество посещений на сайт в минимально короткое время, т.к. объявление будет отображаться на странице результатов поиска запроса сразу после получения оплаты за рекламную кампанию и модерации объявления.

Ваше объявление будет увидено людьми, которые заинтересованы в результатах поиска того или иного товара или услуги. Заказывая контекстную рекламу, Вы должны выбрать: ключевые фразы или слова, по которым будет показываться ваш сайт, регионы, где будут находиться ваши потенциальные клиенты и задать другие параметры.

На сегодняшний день контекстная реклама является недорогим способов продвижения, т.е. вы платите за переход клиента на ваш сайт.

Таким образом, мы видим, что длительность показов контекстной рекламы зависит от запланированного рекламного бюджета.

Результаты статистики показывают, что 97% пользователей посещают сайт, переходя из первой десятки запросов поисковых систем. Вывести сайт в первую десятку лидеров можно с помощью оптимизации или продвижения его в поисковиках.

Главным достоинством этого вида продвижения является определение тех ключевых слов и фраз, которые способствуют привлечению максимального количества посетителей на сайт.

Для качественного продвижения оптимизаторы большое внимание уделяют формированию эксклюзивного контента, т.к. при его помощи решает сразу две основные задачи: наполняет сайт качественным содержанием с необходимым количеством повторения ключевых слов и заинтересовывают посетителя информацией.

Мы видим, что эксклюзивное содержание сайта способствует росту посещаемости.

Таким образом, мы видим, что контекстная реклама и продвижение сайта имеют свои достоинства и недостатки.

Главным недостатком контекстной рекламы является недоверчивое отношение посетителей к проплаченной рекламе. Практика показывает, что пользователи чаще посещают сайты, которые выпадают в первой десятке результатов поисковой системы, чем на сайт использующий контекстную рекламу.

Для того чтобы продвинуть сайт под поисковые запросы и вывести его в первую десятку выдаче результатов, необходимо время от нескольких недель до нескольких месяцев. Количество затраченного времени зависит от конкурентности предлагаемых товаров и услуг.

Самым результативным способом продвижения является совмещение контекстной рекламы и продвижения сайта в поисковиках.


 

return_links(); ?>