Главная / Статьи о рекламе сайта / Ценные советы для эффективной работы с системой «Директ.Яндекс»

Ценные советы для эффективной работы с системой «Директ.Яндекс»

В последнее время система контекстной рекламы «Директ.Яндекс» становиться с каждым днем все популярнее. И чтобы разобраться в этой системе и добиться лучших результатов и была написана эта статья.

Чтобы добиться максимального результата от этой системы, необходимо соблюдать некоторые негласные правила. И тогда ваши старания не пройдут даром.

Для начала необходимо выбрать нужные ключевые слова, по которым ваши объявления будут выводиться в результатах выдачи поисковика. И как это сделать лучше, описано далее:

1. Конкретизируйте и как можно точнее находите «целевые» запросы!

Пользователь, который будет искать слово «машина», может иметь виду «стиральную машину», «посудомоечную машину», «машину для езды». А слово «мышка», может подразумевать «мышь от компьютера». В конечном счете, ваши объявления так могут и не дойти до своих адресатов, и это сильно понизит ваши результаты.

2. Ищите синонимы!

Например, запрос «фабрика обуви» может звучать ещё и как «обувная фабрика». Это необходимо использовать для повышения вероятности нахождения вашего объявления.

3. Сокращайте тематику ваших запросов!

Вы можете представить запрос «автомобили» в запросах типа «BMW» или «Audi». Такой запрос станет более «целевым», а также уберет излишних конкурентов.

4. Используйте статистику, ведь ее предостаточно!

Бесплатная рубрика Яндекса www.wordstat.yandex.ru окажет вам неоценимую помощь и поможет вам узнать как много людей искало ту или иную вещь в течении некоторого времени. Также, вы там можете узнать, откуда шли запросы, т.е. географическое расположение пользователей.

Далее, вы должны написать такое объявление, которое бы соответствовало тому запросу пользователя вводимого в поисковик. Это даст хороший результат, и пользователи будут кликать по нему и переходить на ваш сайт. Для этого вы должны сделать следующее:

5. Берите во внимание восприятие целевой аудитории!

Если вы представите себя на месте ваших клиентов, которые искали бы ваши услуги, то вы помете на какой заголовок вы обязательно нажали бы, а какой не привлек бы даже вашего внимания. Вы должны учитывать все имеющиеся особенности вашей аудитории.

6. Обязательно в тексте объявления должны присутствовать ключевые слова!

Когда клиенты оглядывают результаты поиска, то, как правило, поисковик выделяет жирным шрифтом ключевые слова в имеющихся объявлениях. По данным статистики поисковой системы Яндекс, такого рода объявления, больше пользуются спросом и, как правило, более заметны для целевой аудитории, а соответственно и переходов по таким объявлениям больше.

7. Применяйте «продажные» слова!

Если использовать в начале заголовка объявлений такие «продажные» слова как «Внимание!», «Открытие!», «Бесплатно!», «Новинка!» они крайне увеличат внимание пользователей к вашему объявлению.

8. Напишите посетителю то, что он ищет!

Нет необходимости писать о вашем замечательном предприятии, и абсолютно не надо повествовать о вашем веб-сайте. Лучше напишите о том, что вы предлагаете. Задайте вашему клиенту его же вопрос. К примеру: «Ищете воздушные шарики?», «Вы не можете найти работу?».

9. Призывайте к действию и употребляйте восклицательный знак!

Побудите вашего клиента к действию, кликнуть например, по вашему великолепному объявлению, это можно сделать такими заголовками как: «Нажми и узнай о заработке больше!», с восклицательным знаком, обязательно.

Далее, как только вы разберетесь с ключевыми фразами и объявлениями, вам придется определить цену для каждого объявления, которую будет стоимость перехода одного посетителя. И далее вы можете сделать следующее:

10. Подберите запросы с менее конкурентной ценой!

Используйте не высококонкурентные запросы. Благодаря этому вы сможете сделать цену за переход клиента максимально низкой, а позиции вашего объявления максимально высоким.

11. Устанавливайте цену за переход такую, какую вы готовы платить!

Следуя тому, какой результат вы получили от вложенного вами бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какой должна быть максимальная цена за одного посетителя и сколько вы готовы отдать в дальнейшем? Хотя на первый раз, было бы неплохо придержаться политики минимальных ставок!

12. Никогда не позволяйте азарту, устанавливать свои правила игры!

Так иногда случается, что конкуренты начинаю игру – кот сделает ставку больше, как говориться война ставок. Если конкурент пытаются расположиться выше вас, то не обязательно пытаться побивать соперника, порой достаточно написать объявление по привлекательней, чем у вашего конкурента и тогда вы сорвете свой куш удачи.

Теперь осталось отточить все прочитанное на практике и получать свой бесценный результат!


 

return_links(); ?>