Главная / Статьи о рекламе сайта / Как работает контекстная реклама?

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама — это размещение платных объявлений, которые появляются в результатах поиска на первых страницах в поисковых системах, таких как - Yandex, Rambler, Aport, Mail и др. Проплаченные объявления появляются в зависимости от того, какие ключевые фразы (слова) выбраны для рекламы сайта, и поэтому такой вид рекламы называется «контекстный».

С недавнего времени этот новый вид рекламы развивается стремительно быстро, объемы скупаемых рекламных мест у поисковых систем увеличивается с каждым днем.

За все время существования контекстной рекламы сформировался ряд преимуществ, который дает такие возможности, которых не было у других видов рекламы:

Первое главное отличие от других видов интернет-рекламы то, что объявления контекстной рекламы появляются только перед теми пользователями, которые ищут товары или услуги, схожие с вашим.

Второй плюс связан со способом оплаты – вы платите только тогда, когда клиент нажимает на ваше объявление и переходит к вам на сайт.

Следующий плюс, который предоставляют владельцы главных рекламных площадок – это налаженная система отчетности и большой выбор инструментов для управления и прогнозирования затрат.

Наша веб-студия поможет эффективно и целостно разработать кампанию контекстной рекламы. Мы проанализируем рынок ключевых запросов и минимизируем затраты на рекламную кампанию, а также предоставим полную понятную статистику.



 

return_links(); ?>