Главная / Статьи о рекламе сайта / Достоинства и недостатки систем «Яндекс.Директ» и «Бегун»

Достоинства и недостатки систем «Яндекс.Директ» и «Бегун»

За последние несколько лет большую популярность, в рамках продвижения веб-сайтов, набрала новомодная контекстная реклама. Множество рекламодателей активно пользуются этим способом для продвижения своих товаров и услуг, при этом увеличиваются продажи и возрастает прибыль, привлекаются новые клиенты и важные партнеры. И все это дают две популярные системы контекстной рекламы, предлагающие модель «плата за переход»: системы «Бегун» и «Яндекс.Директ».

Контекстная реклама от системы «Бегун».

Контекстная реклама системы «Бегун» начала свою работу с 2002 года. Уже сейчас все объявления «Бегуна» показываются на многих рекламных площадках, таких как: www.rambler.ru, www.aport.ru, www.km.ru, www.mail.ru и еще сотнях площадок. Теперь каждый сайт удовлетворяющий требованиям «Бегуна» может попасть его в список рекламных площадок.

Достоинства системы «Бегун»:

Огромный охват целевой аудитории - это происходит за счет того, что ваши объявления одновременно показываются на сотнях рекламных площадок.

Существует возможность установки автоматического режима управления ставками. Клиент системы может указать предел ставки (цена перехода за одного посетителя), притом ставка может повышаться до ставки конкурента на 1 цент, пока не наступит предел установленный вами заранее. Данный способ удобно применять в том случае, если ваш конкурент часто меняет ставки.

Система предлагает множество способов пополнения счета, у «Бегуна» их девять.

Детализированная статистика. Клиент может получать статистику о количестве совершенных переходов, стоимости каждого посетителя, времени перехода, рекламной площадки, с которой перешел посетитель. Статистические данные можно выгрузить в файлы Excel и далее заниматься ее анализом.

Недостатки системы:

Иногда система сбоит и предоставляет недостоверные данные статистики. Долгое время приходится ждать обновление статистических данных. Задерживается обновление порой и до суток. Это крайне неудобно для клиента, так как трудно планировать свои дальнейшие действия.

Еще один недостаток это то, что некоторые рекламные площадки, работающие с «Бегуном», привязывают показ объявлений к конкретной группе запросов (привязывают к теме площадки). При этом уменьшается количество посетителей.

Низкого качества аудитория, чем в случаи с использованием системы «Яндекс.Директ». Это объясняется весомым процентом непоискового трафика. Пользователи, зашедшие с каталогов и тематических площадок, как правило менее активны в своих действиях и делают меньше покупок.

Контекстная реклама от системы «Яндекс.Директ».

Контекстная реклама системы «Яндекс.Директ» начала со своего открытия в 2001 году как способ для проведения малобюджетных рекламных кампаний. Контекстная реклама от «ЯндексДирект» выглядела как принцип простой донельзя модель «оплата показов». А с 2003 года была запущена новая версия системы «Яндекс.Директ», в которой реализовалась модель оплаты за клики.

Достоинства системы «Яндекс.Директ»:

Филигранная настройка регионального таргетинга, а также отображения статистики по региональным переходам и городам. Хорошая возможность отстроить клиенту его показы объявлений для конкретного города или региона. Данное решение таргетинга крайне удобно, прежде всего, для региональных клиентов. Еще один плюс – это то, что никакой дополнительной платы за использование таргетинга не берется.

Качественнее аудитория, в сравнение с системой «Бегун». Это объясняется просто тем, что объявления Яндекс.Директа показываются только в результатах выдачи поисковика т.е приходящий трафик - только поисковый.

Недостатки системы:

При сравнении большинство объявлений в рекламной кампании представляются несколько не удобно, и работать с такой статистикой довольно неудобно. Логичнее представлять данные в виде таблицы (так как это реализовано, в том же например – «Бегуне»). Отсутствие автоматического управления ставками.

Да, понятно, что каждая система имеет свои недостатки и имеет свои преимущества. Главное чтобы системы контекстной рекламы, приносили свою нужную всем выгоду, потому как в целом, вышеописанные системы контекстной рекламы позволяют рекламироваться эффективно. Кроме этого системы совершенствуются день ото дня, как в техническом плане, так и в интеллектуальном.


 

return_links(); ?>